Прямой эфир
11:30
Передача
«Да! Еда!»
 11:45  «Знак качества»
 12:00  «Просто жизнь»
 12:15  «Адрес истории»
 12:25  «Ты в эфире. Новый сезон»
 12:40  «Звёздное интервью»
 13:00  «Марафон»
 14:00  «Губернские новости»
 14:10  «Принцесса Монако»
 15:55  «Заметные люди»
 16:35  «Экспириенс»
Прямой эфир
11:30
Передача
«Да! Еда!»
11:45  «Знак качества»
12:00  «Просто жизнь»
12:15  «Адрес истории»
12:25  «Ты в эфире. Новый сезон»
12:40  «Звёздное интервью»
13:00  «Марафон»
14:00  «Губернские новости»
14:10  «Принцесса Монако»
15:55  «Заметные люди»
16:35  «Экспириенс»
Конференцию «Росводоканал» провел в Воронеже для компаний-партнеров

Ты в эфире
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

Конференцию «Росводоканал» провел в Воронеже для компаний-партнеров

905

Предприниматели из различных регионов России смогли напрямую пообщаться со специалистами организации и задать им свои вопросы.

На конференции в столице Черноземья — представители предприятий не только нашего региона, но и гости со всего Центрального федерального округа. Собрались ради прямого диалога с профильными специалистами компании «Росводоканала».

— В любом случае прямой диалог производителей с заказчиком, с конечным потребителем, будет выгоден обеим сторонам, — отметил Сергей Новичихин, представитель компании-партнера. — Нам рассказали о том, как происходит отбор поставщика оборудования, как происходит отбор по техническим критериям, происходит отбор по благонадежности организации, которая будет впоследствии поставлять, как работает служба безопасности.

Общение с партнерами напрямую выгодно и для самого водоканала.

— Есть предложения, о которых мы, может быть, даже и не знали. Есть поставщики, которые сегодня, в условиях импортозамещения, действительно нам очень интересны. Они предлагают новое интересное оборудование российского производства. При этом цена конкурирует с аналогами, — говорит Андрей Броцман, исполнительный директор ООО «РВК-Воронеж».

Основная цель выездных конференций — привлечь новых подрядчиков и сохранить уже имеющиеся контакты именно в регионах.

— Наши цели — рассказать о себе, пояснить, каковы принципы наших закупок, как можно принять участие в наших тендерах. Мы хотели рассказать об этом открыто, напрямую, без каких-либо посредников и в виде электронной торговой площадки. Важно, чтобы было понимание того, что в наших тендерах принять участие очень просто, — отметила Оксана Бычкова, директор департамента по управлению закупочной деятельностью управляющей компании «Росводоканал».

Такие конференции уже провели в Москве и Омске. Опыт показывает, что прямое общение интересует обе стороны. В компании планируют организовывать подобные встречи регулярно.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter