11:00  «Аутисты»
 12:00  «Губернские новости»
 12:15  «Легенды спорта»
 12:30  «Итоги»
 12:45  «Территория атома»
 13:00  «Звук внутри тишины»
 13:30  «Формула здоровья»
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Легенды спорта»
 14:45  «Итоги»
11:00  «Аутисты»
12:00  «Губернские новости»
12:15  «Легенды спорта»
12:30  «Итоги»
12:45  «Территория атома»
13:00  «Звук внутри тишины»
13:30  «Формула здоровья»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Легенды спорта»
14:45  «Итоги»
Компания «АгроСоюз» поразила посетителей международной выставки в Москве своими семечками

Конкурс: Самая влюбленная пара!
Реклама на «TV Губернии»

Компания «АгроСоюз» поразила посетителей международной выставки в Москве своими семечками

1618

Заметным событием столичной деловой жизни стала 22-я международная выставка продуктов питания «Продэкспо-2015». Её участников и гостей буквально покорили семечки торговой марки «Станичные». Причем покорили не только вкусом, но и новым дизайном. Главным героем выставки стал новый продукт компании «АгроСоюз».

— Участие в выставке — это праздник, возможность показать себя и продукцию в новом дизайне. Кроме того, выставка — это возможность найти новых партнеров для продвижения нашей продукции, — говорит Юлия Плакидина, руководитель отдела маркетинга ООО «АгроСоюз».

Семечки «Станичные» сегодня знают и любят не только по всей России, но и далеко за ее пределами.

— Торговая марка «Станичная» завоевала уважение и любовь потребителей не только Российской Федерации, но и таких стран, как США, Канада, стран Евросоюза, Ближнего Востока и СНГ, — отметил Артем Денисов, менеджер ВЭД.

— Мы работаем с компанией «Агросоюз» уже длительное время и со всей уверенностью можем заявить, что их продукция является одной из лучших в своей категории на нашем рынке. Именно поэтому мы с ней и работаем, — говорит Александр, партнер компании «АгроСоюз» (Германия).

Компания «АгроСоюз» ежегодно радует своих потребителей и партнеров новинками. Так, в преддверии выставки была выпущена новая торговая марка — семечки «Тамбовский волк».

— Я уже не первый год посещаю выставку «Продэкспо». В этом году меня поразил стенд с семечками. Особенно понравился бренд «Тамбовский волк». Думаю, что образ волка привлечет покупателей, потому что это выглядит очень ярко и необычно, — считает Александра, посетитель выставки (г. Москва).

Хорошо известное россиянам название вызвало массу теплых, ностальгических эмоций у посетителей выставки. Новая продукция не только привлекла внимание революционным дизайном, но и весьма порадовала высоким качеством отборных семечек. Все посетители выставки могли открыть пакетик семечек и тут же оценить их на вкус.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__