23:25  «Ноль пятый»
 00:00  «Новости регионов»
 00:15  «Центральный park»
 00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ. Музыкальная пятница»
 01:20  «Звёздное интервью»
 01:40  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ. Музыкальная пятница»
 02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Центральный park»
 02:30  «Мастер-класс»
 03:15  «Заметные люди»
23:25  «Ноль пятый»
00:00  «Новости регионов»
00:15  «Центральный park»
00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ. Музыкальная пятница»
01:20  «Звёздное интервью»
01:40  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ. Музыкальная пятница»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Центральный park»
02:30  «Мастер-класс»
03:15  «Заметные люди»
Компания «АгроСоюз» поразила посетителей международной выставки в Москве своими семечками

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

Компания «АгроСоюз» поразила посетителей международной выставки в Москве своими семечками

1383

Заметным событием столичной деловой жизни стала 22-я международная выставка продуктов питания «Продэкспо-2015». Её участников и гостей буквально покорили семечки торговой марки «Станичные». Причем покорили не только вкусом, но и новым дизайном. Главным героем выставки стал новый продукт компании «АгроСоюз».

— Участие в выставке — это праздник, возможность показать себя и продукцию в новом дизайне. Кроме того, выставка — это возможность найти новых партнеров для продвижения нашей продукции, — говорит Юлия Плакидина, руководитель отдела маркетинга ООО «АгроСоюз».

Семечки «Станичные» сегодня знают и любят не только по всей России, но и далеко за ее пределами.

— Торговая марка «Станичная» завоевала уважение и любовь потребителей не только Российской Федерации, но и таких стран, как США, Канада, стран Евросоюза, Ближнего Востока и СНГ, — отметил Артем Денисов, менеджер ВЭД.

— Мы работаем с компанией «Агросоюз» уже длительное время и со всей уверенностью можем заявить, что их продукция является одной из лучших в своей категории на нашем рынке. Именно поэтому мы с ней и работаем, — говорит Александр, партнер компании «АгроСоюз» (Германия).

Компания «АгроСоюз» ежегодно радует своих потребителей и партнеров новинками. Так, в преддверии выставки была выпущена новая торговая марка — семечки «Тамбовский волк».

— Я уже не первый год посещаю выставку «Продэкспо». В этом году меня поразил стенд с семечками. Особенно понравился бренд «Тамбовский волк». Думаю, что образ волка привлечет покупателей, потому что это выглядит очень ярко и необычно, — считает Александра, посетитель выставки (г. Москва).

Хорошо известное россиянам название вызвало массу теплых, ностальгических эмоций у посетителей выставки. Новая продукция не только привлекла внимание революционным дизайном, но и весьма порадовала высоким качеством отборных семечек. Все посетители выставки могли открыть пакетик семечек и тут же оценить их на вкус.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter