11:30  «Открытая наука»
 12:00  «Губернские новости»
 12:15  «Каменская. Не мешайте палачу». Часть 1
 13:10  «Каменская. Не мешайте палачу». Часть 2
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Собрание сочинений»
 14:45  «Наша марка»
 15:00  «Золотая серия России»
 15:15  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
11:30  «Открытая наука»
12:00  «Губернские новости»
12:15  «Каменская. Не мешайте палачу». Часть 1
13:10  «Каменская. Не мешайте палачу». Часть 2
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Собрание сочинений»
14:45  «Наша марка»
15:00  «Золотая серия России»
15:15  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
Коллектив ЮВЖД отпраздновал в Воронеже сразу две профессиональные годовщины

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

Коллектив ЮВЖД отпраздновал в Воронеже сразу две профессиональные годовщины

741

От паровоза - до «Сапсана». Железнодорожники отмечают двойной праздник.180 лет железным дорогам России и 14 - со дня основания компании «РЖД». 1 октября 2003 г. Министерство путей сообщения РФ было преобразовано в ОАО «РЖД», которое сегодня - в числе крупнейших транспортных компаний мира. День рождения работники ЮВЖД традиционно отметили в ДК Железнодорожников.

Говорит Анатолий Володько, начальник Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД»:
«Мы очень много сделали для развития станций и узлов, - чтобы совершенствовать технологию нашей работы, чтобы добиваться хороших результатов погрузки, выполнения качественных показателей использования подвижного состава. И я должен сказать, что все эти задачи решаются! Мы 14-ю годовщину образования нашей компании встречаем с хорошими результатами. И с оптимизмом смотрим в следующий год, когда наша компания отметит своё 15-летие».

О том, чего достигли, и к чему надо стремиться, - из уст руководства компании. Достигли немалого. Российские железные дороги успешно удовлетворяют потребности страны в перевозках пассажиров и грузов, модернизируют инфраструктуру, обновляют подвижной состав, внедряют инновационные технологии в строительстве и содержании пути. Те, кто добросовестно трудится на благо российских железных дорог, получили заслуженные награды.

«С 1985 года, как после армии пришел, так и тружусь, - рассказал один из ветеранов труда, машинист электровоза Игорь Панфилов. - Работа нравится, у нас и сын работает, так что династия уже пошла...»

Сегодня Юго-Восточная железная дорога, как филиал холдинга «РЖД», делает ставку на молодежь. Из почти 40 тысяч работников на полигоне дороги, более трети - молодые специалисты. Есть, с кем строить планы на будущее. Да и 14 лет, - по сути, только начало.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__