Прямой эфир
23:30
Передача
«Соль земли»
 00:00  «Новости регионов»
 00:15  «Арт-проспект»
 00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 01:00  «Адрес истории»
 01:15  «Заметные люди»
 02:00  «Новости регионов»
 02:10  «Приморский бульвар». Серия №1
 03:15  «Приморский бульвар». Серия №2
 04:20  «Заметные люди»
 05:00  «Новости регионов»
Прямой эфир
23:30
Передача
«Соль земли»
00:00  «Новости регионов»
00:15  «Арт-проспект»
00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
01:00  «Адрес истории»
01:15  «Заметные люди»
02:00  «Новости регионов»
02:10  «Приморский бульвар». Серия №1
03:15  «Приморский бульвар». Серия №2
04:20  «Заметные люди»
05:00  «Новости регионов»
Звезда российского балета Ульяна Лопаткина дала мастер-класс в Воронеже

Спецпроект: Из Китая в Воронеж автостопом
Платоновский фестиваль
Кастинг ведущих прогноза погоды
Чемпионат мира по футболу 2018

Звезда российского балета Ульяна Лопаткина дала мастер-класс в Воронеже

1803

Слушать своё тело и показывать зрителю истинное движение радости научила воспитанниц Воронежского хореографического училища прима-балерина Мариинского театра, народная артистка России, лауреат Государственной премии Ульяна Лопаткина.

Такое решение - приглашать в хореографическое училище на мастер-классы танцовщиков мирового класса - было принято по итогам Благотворительного Рождественского вечера.

- Ульяна - звезда, она гениальная танцовщица, она интеллектуальный человек, она многогранна, и для детей это очень важно. Дети - они же как промокашка, они же всё впитывают. И руки, и стопы Ульяны говорящие, и вот эта интеллигентность, которая ее всегда отличает на сцене, чистота этого классического танца... Я думаю, что у них это в памяти отсекается, - говорит художественный руководитель Воронежского хореографического училища Татьяна Фролова.

Ульяна Лопаткина была принята в Мариинский театр сразу по окончании Академии русского балета в Ленинграде. Танцевала сначала в кордебалете, первая сольная партия - Одиллии в «Лебедином озере». Спустя четыре года стала прима-балериной. В репертуаре Лопаткиной – настоящие шедевры: Жизель и Раймонда в одноименных спектаклях, Фея сирени в «Спящей красавице», Медора в «Корсаре». Но молодых балерин Ульяна учила не классической легкости и летучести танцовщицы балета, ей было важно рассказать им, как передавать зрителю новую форму радости, той радости, которую балерина сама должна испытать в танце.
Это был урок-погружение внутрь себя. Ульяна буквально боролась с напряжением юных танцовщиц.

- Надо было расслабить тело и позволить работать. Но, скорее, не совсем расслабить, а напрягать то, что нужно, и при этом раскрепостить верх. Чтобы ноги были зажаты, чтобы зрителю казалось, что ты легкий и паришь. Потому что если ты зажат, то нести образ невозможно. Жизель, она вся воздушная, а если ты будешь зажат и всё держать, то никакой Жизели не получится, - говорят воспитанницы Воронежского хореографического училища Полина Потапова, Ева Грубман и Настя Голощапова.
Балет – это непосильный труд. Так говорят все. Но мало кто знает, что истинная балерина не просто танцует, она чувствует музыку, соединяется с ней. Только так на свет рождаются настоящие шедевры.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__