03:40  «Малая сцена»
 04:20  «Малая сцена»
03:40  «Малая сцена»
04:20  «Малая сцена»
Второй день Платоновфеста в Воронеже: «Неподвижные пассажиры» и альт ХVIII века

Кастинг ведущих прогноза погоды
Конкурс: Мой рецепт здоровья
Лучший блогер Черноземья

Второй день Платоновфеста в Воронеже: «Неподвижные пассажиры» и альт ХVIII века

958

Театр оптических иллюзий Филиппа Жанти, погружение в сюрреалистический мир снов и, на контрасте, концерт классической музыки в исполнении российского национального оркестра. Такими были самые яркие события очередного дня Планотовфеста.

Визуальная поэзия, сны наяву. Творец грёз, покоривший мир, привез в Воронеж один из самых красивых своих спектаклей. Филипп Жанти уже бывал в нашем городе с постановкой «Неподвижные пассажиры». Теперь он вернулся, чтобы погрузить зрителей в зимнюю сказку. Спектакль появился в 92-ом. Недавно маэстро Жанти вдохнул в него вторую жизнь: поставил с норвежскими артистами и включил в действо арктические просторы. Бенедикте Сандберг, актриса: «Встретить Филиппа было замечательно. Это совсем не тот тип режиссуры, к которому я привыкла в Норвегии. Там режиссёр точно знает, где кому находиться, говорит: «Ты – иди туда. А ты – сюда». А Филипп просил нас импровизировать. Если ему нравились наши идеи, он включал их в спектакль».
Красивые образы Жанти заимствует из своих воспоминаний. Жизненный багаж у него большой - как-то на крошечном авто француз-авантюрист исколесил 48 стран, побывал в 8-ми пустынях. Теперь по сцене путешествуют его мечты и сновидения. И каждый раз погружение в океан подсознания неповторимо. Мадлен Розэт, актриса: «Спектакль меняется, это зависит от помещения, от аудитории. Это то же самое шоу, о тех же самых вещах, но мы ощущаем себя иначе. Мы всегда работаем с воспоминаниями, чтобы представление получилось живым и ярким».

А в театре оперы и балета – полный аншлаг. Сотни зрителей с нетерпением ждут выступления Российского национального оркестра. Он входит в двадцатку лучших музыкальных коллективов мира. За дирижёрским пультом – Михаил Плетнёв. На сцене – ещё один особый гость. Исполнить концерт Плетнёва, написанный для альта с оркестром, пригласили Максима Рысанова, музыканта с мировым именем. Инструмент в его руках – с особой историей. Альт итальянского мастера Джузеппе Гваданини — работы 18-го века, таких в мире всего шесть. Сам музыкант учился у российских и зарубежных педагогов. Программа концерта, признаётся Максим Рысанов, стала для него настоящим вызовом. Исполнять произведения Михаила Плетнёва на высоком уровне под силу не каждому музыканту. Альтист целый месяц посвятил репетициям. И не зря! Зрители слушают, затаив дыхание – а это самая лучшая награда для исполнителя.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__