15:15  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Арт-проспект»
 16:50  «Поехали!»
 17:20  «Как это устроено»
 17:30  «Адрес истории»
 17:45  «Да! Еда!»
 18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Крупным планом»
 18:45  «Наша марка»
15:15  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Арт-проспект»
16:50  «Поехали!»
17:20  «Как это устроено»
17:30  «Адрес истории»
17:45  «Да! Еда!»
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Крупным планом»
18:45  «Наша марка»
Второй день Платоновфеста в Воронеже: «Неподвижные пассажиры» и альт ХVIII века

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

Второй день Платоновфеста в Воронеже: «Неподвижные пассажиры» и альт ХVIII века

824

Театр оптических иллюзий Филиппа Жанти, погружение в сюрреалистический мир снов и, на контрасте, концерт классической музыки в исполнении российского национального оркестра. Такими были самые яркие события очередного дня Планотовфеста.

Визуальная поэзия, сны наяву. Творец грёз, покоривший мир, привез в Воронеж один из самых красивых своих спектаклей. Филипп Жанти уже бывал в нашем городе с постановкой «Неподвижные пассажиры». Теперь он вернулся, чтобы погрузить зрителей в зимнюю сказку. Спектакль появился в 92-ом. Недавно маэстро Жанти вдохнул в него вторую жизнь: поставил с норвежскими артистами и включил в действо арктические просторы. Бенедикте Сандберг, актриса: «Встретить Филиппа было замечательно. Это совсем не тот тип режиссуры, к которому я привыкла в Норвегии. Там режиссёр точно знает, где кому находиться, говорит: «Ты – иди туда. А ты – сюда». А Филипп просил нас импровизировать. Если ему нравились наши идеи, он включал их в спектакль».
Красивые образы Жанти заимствует из своих воспоминаний. Жизненный багаж у него большой - как-то на крошечном авто француз-авантюрист исколесил 48 стран, побывал в 8-ми пустынях. Теперь по сцене путешествуют его мечты и сновидения. И каждый раз погружение в океан подсознания неповторимо. Мадлен Розэт, актриса: «Спектакль меняется, это зависит от помещения, от аудитории. Это то же самое шоу, о тех же самых вещах, но мы ощущаем себя иначе. Мы всегда работаем с воспоминаниями, чтобы представление получилось живым и ярким».

А в театре оперы и балета – полный аншлаг. Сотни зрителей с нетерпением ждут выступления Российского национального оркестра. Он входит в двадцатку лучших музыкальных коллективов мира. За дирижёрским пультом – Михаил Плетнёв. На сцене – ещё один особый гость. Исполнить концерт Плетнёва, написанный для альта с оркестром, пригласили Максима Рысанова, музыканта с мировым именем. Инструмент в его руках – с особой историей. Альт итальянского мастера Джузеппе Гваданини — работы 18-го века, таких в мире всего шесть. Сам музыкант учился у российских и зарубежных педагогов. Программа концерта, признаётся Максим Рысанов, стала для него настоящим вызовом. Исполнять произведения Михаила Плетнёва на высоком уровне под силу не каждому музыканту. Альтист целый месяц посвятил репетициям. И не зря! Зрители слушают, затаив дыхание – а это самая лучшая награда для исполнителя.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter