Прямой эфир
13:45
Передача
«Соль земли»
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Общее дело»
 14:45  «Открытая наука»
 15:15  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Актуальное интервью»
 17:00  «Выборы-2018»
 18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Общее дело»
 18:30  «Школа выживания». Серия №33
Прямой эфир
13:45
Передача
«Соль земли»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Общее дело»
14:45  «Открытая наука»
15:15  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Актуальное интервью»
17:00  «Выборы-2018»
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Общее дело»
18:30  «Школа выживания». Серия №33
Воронежские выпускники защитили креативные дипломные работы

Агентство хороших новостей
Вечер профессионального бокса - 23 февраля
Кастинг ведущих прогноза погоды

Воронежские выпускники защитили креативные дипломные работы

768

В Воронежском художественном училище прошла защита дипломов. Сегодня свои проекты показывали студенты факультета дизайна среды. Чтобы реализовать идеи в пространственной форме, ребятам потребовалось чуть больше двух месяцев. Макеты из картона и пластика демонстрируют современные выставочные комплексы, необычные летние лагеря, футуристичные площадки для конференций и форумов.

Особое впечатление на экзаменационную комиссию произвёл проект для библиотеки имени Пономарёва, созданный Кириллом Холодовым. Масштабная конструкция для интеллектуального отдыха не только привнесёт долю креатива в культурное событие, но и повысит интерес к чтению. Известно, что работой выпускника заинтересовались в самой библиотеке. Уже изготавливаются спроектированные Кириллом светильники, а на асфальтовой дорожке перед входом, согласно его идее, выложат надпись «Библионочь».

— Фундаментом работы явился логотип, который сам Пономарёв считал символом Воронежского края. И уже на его основе был выстроен весь проект. Поэтому его характерной чертой является объемно-пространственный креатив,— комментирует свою дипломную работу Кирилл Холодов, студент Воронежского художественного училища.

Сергей Гулевский, директор Воронежского художественного училища, также поделился впечатлениями:

— Вот девочка из Старого Оскола, по-моему, показывала «Поехали». Дипломная работа так называлась: «Поехали». Это абсолютно реальный проект автомагазина. Он настолько интересен, настолько свеж! Нет такого негатива к продукту, когда смотришь рекламу и хочется отвернуться. Реклама хороша тогда, когда хочется оглянуться, а не отвернуться. Вот они и пытаются сделать так, чтобы на нее оглядывались.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__