07:30  «Новости регионов»
 07:35  «Утро вместе»
 08:00  «Губернские новости»
 08:05  «Утро вместе»
 08:30  «Губернские новости»
 08:35  «Утро вместе»
 09:00  «Новости регионов»
 09:05  «Утро вместе»
 09:30  «Губернские новости»
 09:35  «Утро вместе»
07:30  «Новости регионов»
07:35  «Утро вместе»
08:00  «Губернские новости»
08:05  «Утро вместе»
08:30  «Губернские новости»
08:35  «Утро вместе»
09:00  «Новости регионов»
09:05  «Утро вместе»
09:30  «Губернские новости»
09:35  «Утро вместе»
Воронежские выпускники защитили креативные дипломные работы

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

Воронежские выпускники защитили креативные дипломные работы

692

В Воронежском художественном училище прошла защита дипломов. Сегодня свои проекты показывали студенты факультета дизайна среды. Чтобы реализовать идеи в пространственной форме, ребятам потребовалось чуть больше двух месяцев. Макеты из картона и пластика демонстрируют современные выставочные комплексы, необычные летние лагеря, футуристичные площадки для конференций и форумов.

Особое впечатление на экзаменационную комиссию произвёл проект для библиотеки имени Пономарёва, созданный Кириллом Холодовым. Масштабная конструкция для интеллектуального отдыха не только привнесёт долю креатива в культурное событие, но и повысит интерес к чтению. Известно, что работой выпускника заинтересовались в самой библиотеке. Уже изготавливаются спроектированные Кириллом светильники, а на асфальтовой дорожке перед входом, согласно его идее, выложат надпись «Библионочь».

— Фундаментом работы явился логотип, который сам Пономарёв считал символом Воронежского края. И уже на его основе был выстроен весь проект. Поэтому его характерной чертой является объемно-пространственный креатив,— комментирует свою дипломную работу Кирилл Холодов, студент Воронежского художественного училища.

Сергей Гулевский, директор Воронежского художественного училища, также поделился впечатлениями:

— Вот девочка из Старого Оскола, по-моему, показывала «Поехали». Дипломная работа так называлась: «Поехали». Это абсолютно реальный проект автомагазина. Он настолько интересен, настолько свеж! Нет такого негатива к продукту, когда смотришь рекламу и хочется отвернуться. Реклама хороша тогда, когда хочется оглянуться, а не отвернуться. Вот они и пытаются сделать так, чтобы на нее оглядывались.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter