16:30  «Такие разные»
 17:30  «Народовластие». Выпуск третий
 18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Народовластие». Выпуск четвёртый
 18:45  «Полицейский вестник»
 19:00  «Губернские новости»
 19:20  «Депутатский журнал»
 19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 20:00  «Современная вербовка»
 21:00  «Губернские новости»
16:30  «Такие разные»
17:30  «Народовластие». Выпуск третий
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Народовластие». Выпуск четвёртый
18:45  «Полицейский вестник»
19:00  «Губернские новости»
19:20  «Депутатский журнал»
19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
20:00  «Современная вербовка»
21:00  «Губернские новости»
Воронеж закружили в ритме аргентинского танго

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

Воронеж закружили в ритме аргентинского танго

1346

Международный Платоновский фестиваль искусств набирает обороты. В течение двух вечеров на сцене Воронежского театра оперы и балета царило танго. Вихрь эмоций, выстроенный в историю о любви и смерти, когда-то написанную великим Гарсия Лоркой, танцоры из Аргентины показали по-своему.
На подмостках — пять пар. Плюс музыкальный квинтет Даниэля Бинелли.

Музыка в нашем случае объединяется с танцем, и если музыканты не чувствуют страсти, танцоры не могут танцевать с достаточными эмоциями. Техника исполнения и чувства тут идут совместно, - говорит Даниэль Бинелли, композитор, музыкальный постановщик.

Спектакль «Танго-шоу» получился очень мужским. Что вовсе не значит — грубым и приземленным. Партнер в танго — не бездушный мачо. Сами танцоры говорят: его задача сделать так, чтобы женщина чувствовала себя парящей в облаках. И защищенной. На десерт любителям жанра — то, что в России увидишь не так уж часто: номер, в котором оба партнера - мужчины.

- Эта сцена танца двух мужчин, борющихся за одну женщину — она очень драматично сделана. Здесь не только важно, как они друг с другом танцуют, но и то, как они при этом играют, - рассказывает хореограф и танцовщица Марихо Альварес.

Танцоры из Аргентины еще раз напомнили забывшим и рассказали тем, кто никогда и не знал, что танго изначально мужской танец. Он родился в беднейших кварталах Буэнос-Айреса как яростный спор представителей сильного пола за женщин, которых катастрофически не хватало. Может, поэтому в нем столько боли и соперничества.

- Иногда, когда танцуют вместе мужчины, люди это неправильно воспринимают. А ведь все так и зарождалось — сначала именно мужчины между собой оттачивали шаги, движения. Танго зародилось в начале прошлого века и тогда было танцем запрещенным. Танцевать с женщиной — это была большая удача, женщин тогда мало танцевало. Поэтому между друзьями-мужчинами было принято практиковать танго вместе, чтобы хоть как-то танцевать, - говорит хореограф, создатель «Танго Метрополис Данс Компани» Клаудио Хоффманн.

Тем временем на большой сцене драматического театра им. А. Кольцова давали спектакль «Странники» театра им. Ленсовета. В постановке собраны 9 рассказов Платонова. В каждом - истории людей, ищущих свое счастье.
Переносить на сцену творчество одного из самых сложных писателей 20-го века - всегда риск. На него решилась режиссер Вера Камышникова. За непростой театральный почерк ее называют «Платоновым в юбке». На подмостках - минимум декораций, но у каждой своя роль. Например, в эпизоде «Жена машиниста» одними из главных героев стали игрушечный паровоз и почти детская железная дорога. С первой минуты зрители становятся свидетелями непростого разговора, участники которого пытаются найти путь к спасению.
Спектакль «Странники» собрал в Воронеже аншлаг. С таким же успехом он проходит и в Санкт-Петербурге, на малой сцене театра им. Ленсовета.

Пространство малой сцены театра Ленсовета - это очень любимое пространство Петербурга. Из этого пространства спектакли, рожденные в нем, всегда выходят в большую, новую жизнь, - рассказал директор Санкт-Петербургского государственного театра им. Ленсовета Валерий Градковский.

А в филармонии сыграл франзузский пианист с русской душой. Люка Дебарг стал открытием Международного конкурса имени Чайковского в 2015 году. С этого и началась музыкальная слава молодого артиста.
Его очень хорошо принимают в России. Как говорят критики, никогда зарубежный пианист не вызывал такого ажиотажа. В первом отделении Люка Дебарг исполнил 13-ю и 14-ю сонаты Шуберта.

Во втором отделении пианист сыграл произведение польского композитора - Кароля Шимановского. Люка Дебарг признаётся, что с большой ответственностью относится к тому, что делает, тщательно выбирает программу и всегда волнуется перед выходом на сцену. Как результат - долгие овации. Публика приняла пианиста очень тепло.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter