00:10  «Таинственный Альберт Ноббс»
 02:00  «Хорошая женщина»
 03:30  «Достояние республики»
00:10  «Таинственный Альберт Ноббс»
02:00  «Хорошая женщина»
03:30  «Достояние республики»
В Воронеж прибыли "Каннские львы" и армия фотоохотников

Кастинг ведущих прогноза погоды

В Воронеж прибыли "Каннские львы" и армия фотоохотников

806

Шедевры рекламы – в Воронеже состоялась презентация 63-го международного фестиваля "Каннские львы". Он проходит ежегодно на юге Франции и объединяет креативщиков со всего мира. На участие в фестивале подали почти 35 000 заявок. Работы победителей воронежская публика увидела на большом экране. Предшествовала просмотру пышная презентация - зрителей встречали на красной ковровой дорожке вспышками камер и звуками барабанов. Канал «TV Губерния» традиционно выступил партнёром фестиваля.

Эта презентация – как частица Канн в Воронеже. В центре – леди в красном. Подол её платья - та самая ковровая дорожка, по которой мог пройти любой и почувствовать себя звездой и побыть в центре внимания. Перед просмотром организаторы постарались создать особую атмосферу. Для гостей играли джазовые музыканты и, как полагается на таких встречах, работала целая армия фотоохотников.

Предшествовал светскому событию деловой форум. Владимир Бабкин, организатор: «В этом году презентация проходит у нас немного по-новому. В формате большого бизнес-форума, который в себя включал и конференцию с известными людьми из мира маркетинга и рекламы, которые приезжали к нам, делились своим опытом. Прошла у нас премия AD. Worker, которой награждаются лучшие рекламные работы нашего города».

Региональная премия в сфере рекламы и маркетинга вручается ежегодно. Жюри выбирало победителей в нескольких номинациях: логотип, фирменный стиль, бизнес-event, видеоролик, наружная реклама, рекламная кампания. Алексей Мельников, член жюри премии AD. WORKER: «Воронежские рекламщики не ищут никакого особого пути. И это, наверное, хорошо. Вообще работ в этом году немного, но качество их по сравнению с предыдущими годами, наверное, в целом лучше».

Презентация - это не только светское мероприятие. Но и возможность для специалистов в сфере рекламы и пиара встретиться в неформальной обстановке и познакомиться с мировыми трендами в индустрии. Завершилась презентация премьерным показом. Зрители увидели ролики-обладатели бронзовых, серебряных и золотых львов - то есть прекрасное доказательство того, что реклама - это искусство.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__