04:00  «Адрес истории»
 04:10  «Заметные люди»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
 05:35  «Утро вместе»
 06:00  «Новости регионов»
 06:05  «Утро вместе»
 06:30  «Губернские новости»
 06:35  «Утро вместе»
04:00  «Адрес истории»
04:10  «Заметные люди»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
05:35  «Утро вместе»
06:00  «Новости регионов»
06:05  «Утро вместе»
06:30  «Губернские новости»
06:35  «Утро вместе»
Семь смертных грехов на сцене Воронежского театра оперы и балета

Спецпроект: Из Китая в Воронеж автостопом
Кастинг ведущих прогноза погоды
Чемпионат мира по футболу 2018

Семь смертных грехов на сцене Воронежского театра оперы и балета

2974

Проект балетмейстера Александра Литягина рассчитан на молодую публику.

Семь историй из жизни, семь смертных грехов – об этом новый творческий проект Воронежского театра оперы и балета. Идея устроить вечер современного танца принадлежит главному балетмейстеру Александру Литягину. Он же автор либретто и хореографии. О балетных пачках временно позабыли, а вместо классической музыки – та, что льется по fm-волнам, — современная. Старались говорить о насущном, и действие максимально приблизить к современности. На сцене пережитое и накопившееся. Сначала семь историй из жизни – задушевные рассказы, переданные языком танца.

Юлия Непомнящая, прима-балерина Воронежского государственного театра оперы и балета: «У меня роль женщины, которая и любит, и не может, наверное, чего-то простить. И поэтому она уходит к другому человеку. Но и сердцем, и душой остается со своим любимым». Главная задача для артистов в этой постановке – передать эмоции, погрузить зрителя в историю. Для этого хорошему танцору нужно быть еще и хорошим актером.

Иван Негробов, солист Воронежского государственного театра оперы и балета: «Я пытаюсь передать образ любви, разлуки, радости, горести, счастья. Всё в одном номере за четыре минуты». Держится новый проект на энтузиазме самих участников. Александр Литягин не только автор либретто и хореограф — он же занимался режиссурой, подбором музыки. А танцоры всё свободное время посвящали репетициям. Луиза Литягина, ассистент постановщика, рассказывает: «Постановочный процесс мы могли начинать в шесть часов вечера, заканчивали порой в час и даже в два часа ночи. Мы выходили из театра и говорили «спасибо» всем вахтершам, которые нас не выгнали».

За жизненными историями следуют притчи о семи смертных грехах. Библейские истины переносятся на нынешний быт. В постановке царствует эклектика: смесь классической хореографии и модерна сопровождает музыка самых разных жанров. Костюмы и декорации тоже сборные. Позаимствованы из разных спектаклей, которые когда-то шли на сцене театра. Нужно жить честно – об этом в своей постановке хотел напомнить балетмейстер Александр Литягин. Во всех танцевальных историях итог один — победа добра над пороком. Делали проект с расчетом на молодую публику. И если вечер современного балета пройдет с успехом, то постановка войдет в репертуар театра.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__