01:20  «Звёздное интервью»
 01:40  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ. Музыкальная пятница»
 02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Центральный park»
 02:30  «Мастер-класс»
 03:15  «Заметные люди»
 04:00  «Арт-проспект»
 04:20  «Поехали!»
 04:50  «Как это устроено»
 05:00  «Новости регионов»
01:20  «Звёздное интервью»
01:40  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ. Музыкальная пятница»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Центральный park»
02:30  «Мастер-класс»
03:15  «Заметные люди»
04:00  «Арт-проспект»
04:20  «Поехали!»
04:50  «Как это устроено»
05:00  «Новости регионов»
Новое арт-пространство Воронежского Камерного театра представил журналистам главный режиссер Михаил Бычков

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

Новое арт-пространство Воронежского Камерного театра представил журналистам главный режиссер Михаил Бычков

551

Зрителей ожидают семейные обеды, лживые японские персонажи, хрупкие композиции и другие редкости.

Скоро камерную площадку планирует посетить с лекцией известный культуролог и критик Джон Фридман, который сейчас пишет о русском театре для «Нью-Йорк Таймс». Еще одно новшество – такого Воронеж еще не видел – проект «Семейные обеды». Давать их будут по воскресеньям. Особая гордость Михаила Бычкова – музыкальная студия, благодаря которой у Камерного появились собственные необычные аранжировки. И проект под названием «Хрупкое». В его основе – музыкальные композиции, созданные на основе произведений известных групп. Таких, например, как британская «Портисхэд» и питерские «Полюса». На каждую постановку всего 12 дней, материал очень сложный, но результат стоит того, чтобы его увидеть и услышать, уверяют в Камерном.

Рассказал Михаил Бычков и о самой ожидаемой премьере ближайших дней. Это спектакль «Сокрытое в листве» по мотивам произведений классика японской литературы Акутагавы Рюноскэ. Это будет первая постановка, созданная специально для малой сцены театра. Режиссер – Илья Носоченко. Спектакль о природе и смысле лжи. Проект полностью авторский, даже костюмы и декорации Илья придумал сам. «Герои во многом лгут, – рассказывает он. – И – «где, что, как и кто?» – мы стараемся в этом разобраться. Мы провели свою собственную реконструкцию событий на основе текста на основе культурологического, криминалистического анализа того, что там написано. Нам удалось выстроить свою версию событий, ее нет в тексте Акутагавы, но мы включили ее в спектакль».

Как отметил Михаил Бычков, так уж складывается у театра, что он пока – «как площадка особых редкостей, потому что Акутагава – это редкость». Следующая премьера, которая пройдет на сцене через несколько месяцев, – это «Сказ об Аке и человечестве» советского автора Ефима Зозули.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter