23:20  «Заметные люди»
 00:00  «Новости регионов»
 00:15  «Эффект времени»
 00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 01:00  «Хранитель леса»
 01:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Эффект времени»
 02:30  «Мастер-класс»
 03:15  «Заметные люди»
23:20  «Заметные люди»
00:00  «Новости регионов»
00:15  «Эффект времени»
00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
01:00  «Хранитель леса»
01:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Эффект времени»
02:30  «Мастер-класс»
03:15  «Заметные люди»
На сцене воронежского ТЮЗа актёры вспоминали самый страшный грех

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

На сцене воронежского ТЮЗа актёры вспоминали самый страшный грех

1025

Полустанок между жизнью и вечностью. Именно туда пригласил зрителей "Московский драматический третий театр". Он приехал с гастролями в воронежский ТЮЗ, где показал два своих спектакля. Труппа театра - выпускники и студенты Щукинского института. А художественный руководитель - ученик знаменитого режиссёра Юрия Любимова Андрей Левицкий. Его главное требование к актёрам - предельная искренность. Как этот принцип действует на зрителей?

Вместо света в конце тоннеля - обшарпанный пол и казённые одеяла. Когда герои попадают на этот "полустанок", не могут поверить, что они умерли.
Никто не ожидал, что после смерти окажется в четырех стенах, а по сути - в загробной колонии строгого режима. Это место своего рода чистилище, в котором встречаются люди из разного времени - горничная, знавшая Пушкина; революционер-цареубийца; добрый старик из первой половины двадцатого века; политик из 90-х. Все они здесь заложники обстоятельств. Никто не покинет полустанок, пока не вспомнит свой самый главный грех. А сделать это, как выяснилось, совсем непросто.

Андрей Левицкий, художественный руководитель московского драматического третьего театра: «В общем, там мысль спектакля совершенно простая: живи не по-людски, живи по-побожески. Только мы так не привыкли жить. Вот в чём вся проблема. И когда мы сталкиваемся, что надо так жить и думать, для того, чтобы из этого чистилища пройти куда-то дальше, у нас не получается».

Художественный руководитель Андрей Левицкий считает, что театр должен брать экстремальные темы, ситуации, где всё напряжено до предела. Поэтому он и выбрал пьесу Никиты Воронова "Страсти по Торчалову", где герои зависли в неопределённости, и от этого их нервы, как оголённые провода. Актёры в таком выборе с режиссёром согласны. И готовы снова и снова переживать на сцене все эти экстремальные для человеческой психики ситуации. Дарья Клюшникова, актриса: «Вообще актёр – он должен делать себе всегда больно. Он должен всегда ковырять себе душу, всегда ковырять свои болячки. Потому что только тогда получится что-то настоящее».

От своей труппы режиссёр требует предельной искренности. И не только как постановщик, но и как учитель. Андрей Левицкий - ещё и театральный педагог. А его труппа – выпускники и студенты Щукинского института. Когда он сделал с ними дипломный спектакль, стало ясно, что расходиться нельзя. Так и образовался третий театр. Поблажек своим вчерашним студентам худрук не делает. По его мнению, процесс совершенствования актёра бесконечен. Для Антона Корнилова пьеса "Полустанок" в этом театре дебютная. И сразу - сложная задача. В первом акте он играет отца, а во втором сына, но люди это совершенно разные. Антон Корнилов, актёр: «Обязательно же должно произойти вот это, когда в первом акте был один человек, а здесь - другой. Вроде бы, они похожи, но должны быть разные. Ну вот кто-то говорит, что получаются разные люди. Я этому очень рад».

Самое главное, актерам удалось выманить зрителя из зала на этот полустанок. И сделать безмолвным участником загробного испытания. В определённый момент стены ТЮЗа растаяли и весь зал оказался в чистилище. А когда закрылся занавес, кто-то, возможно, продолжил искать свой главный грех. Или, по крайней мере, остановился на минуту и задумался над своей жизнью.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter