11:00  "Культурная полиция. Охотники за искусством". Цикл "Прокуроры 4"
 12:00  "Формула здоровья""
 12:30  Парламентский дневник
 12:45  "Футбол губернии"
 13:15  "Специальный репортаж"
 13:30  "Открытая наука"
 14:00  "Губернские новости"
 14:15  "Воронежские спасатели"
 14:30  «День вместе»
 15:00  "Мастер-класс"
11:00  "Культурная полиция. Охотники за искусством". Цикл "Прокуроры 4"
12:00  "Формула здоровья""
12:30  Парламентский дневник
12:45  "Футбол губернии"
13:15  "Специальный репортаж"
13:30  "Открытая наука"
14:00  "Губернские новости"
14:15  "Воронежские спасатели"
14:30  «День вместе»
15:00  "Мастер-класс"
На Платоновфесте в Воронеже показали спектакль про безумного английского короля

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

На Платоновфесте в Воронеже показали спектакль про безумного английского короля

1586

Шекспир на языке оригинала. В сотрудничестве с Чеховским фестивалем международный Платоновфест показал в Воронеже постановку известного лондонского театра "ЧИК бай джаул". Он побывал с гастролями в 50 странах. Зрители всего мира любят театр за свежий взгляд на классику и живую игру актеров.

Но в Воронеже артисты запланировали особенный показ. Дело в том, что в Британии нет такого понятия - труппа. Актёры работают в "ЧИК бай джаул" по контракту. И Воронеж будет последним городом, который увидит спектакль "Зимняя сказка". По этому случаю пообещали играть с большим чувством. Эта пьеса Шекспира повествует о короле, который теряет рассудок и начинает с пароноидальной настойчивостью разрушать свою семью.

Если пытаться рассматривать этот сюжет как реалистичную историю, он, конечно, кажется смехотворным. Но именно такова на самом деле реальность. И чем больше мы задумываемся, про что эта пьеса, тем больше понимаем, что она, конечно, про нас, - рассказывает режиссер Деклан Доннеллан.

У него свой взгляд на театр. Главный критерий: всё, что происходит на сцене, должно было максимально живым. В своих постановках британский режиссер не показывает правду, а создает историю, способную разрушить иллюзии, в которых, по мнению Деклана Доннеллана, люди просто тонут. Ведь в реальном мире нас окружает бесконечный мусор: человека постоянно отвлекает реклама, заставляет выбирать ненужные товары.

- Чем больше у нас крадут нашего внимания, тем к большему безумию нас приводят. И я думаю, что театр очень важен, потому что это то место, где мы можем заново спросить себя, что значит по-настоящему быть человеком, - продолжает Деклан Доннеллан.

А в театре оперы и балета зрители увидели знаменитый Нидерланский театр танца. Артисты с грациозной легкостью разрезали пространство на куски. И даже те, кто не привык к такой бессюжетной хореографии, завороженно следили за молниеносными движениями, танцем не только тела, но и души.
«NDT» - одна из самых известных танцевальных компаний мира. В Воронеж приехал ее второй состав. Совсем молодые артисты. Но даже и в эту команду попасть очень сложно. «NDT» выбирает лучших из лучших. Из ста талантливых артистов со всего мира в команду могут попасть, например, четверо. А могут не взять и никого. Если не найдут то, что ищут.

- Да, мы ищем людей с превосходной техникой. Но «NDT» - это особенное место. Люди, которые к нам попадают, должны ещё уметь работать в команде. И обязательно в танцовщике должно быть что-то особенное, изюминка. Они должны ещё и быть личностями и самостоятельно следить за своим развитием, - говорит Ненси Эуверинк, художественный руководитель «NDT-2»

А в воронежском Камерном театре вели разговор о том, какие отношения связывают Восток с Западом. Драматический театр Варшавы поставил очень непростое произведение Андрея Платонова "Епифанские шлюзы". Спектакль рассказывает о том, как британский инженер Бертран Перри приезжает по приглашению Петра Первого в Россию - чтобы построить каналы, которые бы проводили корабли от Санкт-Петербурга до морей южных.

Но иностранец совсем не знал, что такое русское "авось", что люди слушаются только царя. А царь сумасброден и велит сделать невозможное.
Для нас это произведение - особенное. Потому что мы, поляки, в самих себе находим и части вот этой восточной культуры, и части западной культуры. Узнаём себя и там, и там. И для современных поляков этот спектакль важен тем, что он всё-таки помогает понять наши отношения, наше мироощущение - именно потому, что мы находимся между тем и другим, - говорит режиссер Кшиштоф Рековский.

Этот спектакль помогает нам, русским, откровенно взглянуть на себя, увидеть без прикрас тот непростой, дикий нрав, который и ужасает, и очаровывает Европу.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1606365652.7636