Воронеж ясно +12°
USD
93.44
EUR
99.58
Предложить новость
Прямой эфир
14:43 18.06.2019
25 мин
0
1871

Как увеличить продажи

14:43 18.06.2019
25 мин
0
1871

Каждый бизнес нуждается в развитии. Как только владелец перестает вкладывать силы в продвижение, доходы резко падают. Дело даже не в отсутствии хороших менеджеров, а в неправильном подходе еще на стадии привлечения определенной целевой аудитории. Сегодня предстоит узнать о том, как увеличить продажи, используя комплексные меры и индивидуальный подход к возникающим ситуациям.

Как увеличить продажи

Определяем специфику нашей торговой точки

Она может быть сосредоточена не только в режиме офлайн, когда идет речь об определенной розничной реализации отдельных ресурсов, но и об интернет магазинах. Каждый владелец мечтает о том, чтобы продавать быстро и много, но добиться постоянного потока удается лишь 10%.
Для начала менеджеру по развитию нужно понять:

  1. Сколько человек физически доходит до магазина. Анализируется положение сайта или другого ресурса в поисковой системе. Как часто точка выходит в ТОП и сколько «жмут» на рекламу.
  2. Сколько «реальных» граждан из пришедших совершает покупку.
  3. За счет чего идет увеличение стандартного чека.

Только после небольших математических вычислений, можно прийти к выводу есть ли у владельцев бизнеса какие-либо проблемы. Дополнительно может браться в расчет и сезонность товаров.
Показатель зашедших на страницу сайта или в соцсеть не является заслугой самого продавца. Это технический аспект, он полностью задается – дизайном, правильным подбором сопутствующих ключей и контентом. В роли последнего могут выступать даже более красивые и профессиональные фото, в качестве приманки владельцы используют стильные одностраничники (лендинг).

Как увеличить продажи - что делать

Ищем слабые стороны

Исключение проблемных нюансов – это шаг к развитию бизнеса. Ни один успешный бренд и товар сегодня не смог избежать критики со стороны специалистов. Поиск основных минусов может помочь ответить на главный вопрос, почему клиенты закрывают страницу и уходят.
Чаще всего выделяют несколько актуальных причин для ухода граждан:

  1. Не понравился контент. Чем профессиональнее будут снимки, тем лучше. Как показали исследования, сегодня человек делает выбор на основе визуального комфорта. Особенно если дело касается уже готовых блюд, техники или одежды.
  2. Нет доверия. Это значит, что компания слишком сильно заботиться о репутации и вычищает негативные отзывы. Пользователь может воспринять этот момент как подвох, поэтому фирма должна показать в первую очередь участие в проблемах аудитории.
  3. Нет обратной связи. Далеко не все граждане имеют желание звонить или направлять электронные письма. Даже небольшой встроенный мессенджер на сайте, может принести огромную прибыль, если специалист сможет грамотно и емко ответить на возникающие вопросы.

Когда речь заходит о том, как поднять продажи, руководители обращают внимание на эти составляющие. Только при исключении явных минусов, приступают к разработке или доработке стратегии.
Слабым звеном в цепи может стать даже незаинтересованный продавец. На одной точке бывает сверхприбыль, а на другой минус. Проверять необходимо сотрудников через услугу «тайный покупатель». Этот метод используют и в отношении сотрудников колл-центра, рекомендуется обязать руководителей к регулярному прослушиванию звонков и «работы в поле».

продажи

Выбираем методы решения проблемы

Среди актуальных способов решить поставленную задачу можно выделить более 10 идей. Чтобы не попасть в затруднительную ситуацию, рекомендуется изучить список:

  1. Проходимость – этот аспект касается чаще всего магазинов, находящихся в офлайне. Еще до открытия владелец или его помощник подбирают правильное место для расположения точки. Сделать это можно только изучив местность и поток потенциальной аудитории.
  2. Вывеска – это касается не только брендированного указателя, но и рекламных баннеров, сосредоточенных у партнеров. Эта часть бизнеса предстает перед клиентом, если визуально она будет вызывать негатив или казаться слишком простой, то проходящий мимо человек отдаст выбор конкуренту.
  3. Уникальность предложения – еще со времен застоя специалисты смогли понять, что чем реже товар, то тем больше его хотят потребители. Даже если идет реализация обычных предметов быта, цеплять должна упаковка и правильный лозунг. Обязательно нужно предлагать заказчику комплекс услуг, от них он может как отказаться, так и принять.
  4. Правильная рекламная кампания. В связи с последними событиями, у менеджеров больше нет каких-то рамок и границ. Не стоит замораживать идеи, вызывающие в обществе диссонанс. Среди ярких и очень обсуждаемых примеров можно выделить образы — Cadbury Dairy Milk, BETC Paris Bear, Back To The Start, The Man Your Man.
  5. Подключить удаленный сервис раскрутки магазина – если есть торговая точка в офлайне, подключить можно промоутеров и почтальонов, обеспечивающих поток из ближайших спальных районов.

Это лишь небольшая часть того, что можно и нужно сделать для увеличения прибыли еще на этапе открытия. Если говорить о том, что делать, когда бизнес работает давно, но покупатель не идет, то актуально будет рассмотреть вновь каждый пункт выделенного списка.
Порой может хватить одной кампании, чтобы аудитория смогла увидеть в фирме большой потенциал, а порой придется вложить огромное количество сил в сам ребрендинг. Наиболее удачные примеры среди российских гигантов можно выделить:

  • Ростелеком в 2018 году – изменился логотип, он стал намного привлекательнее;
  • Логотип платежной системы «Мир»;
  • «Кофе хауз» в 2014 году;
  • «Муз-ТВ» — бренд меняется раз в 4-5 лет.

Изучение конкурентов дает большое преимущество не только на этапе выпуска нового бренда или открытии компании, но и в исключении уже имеющихся ошибок.
Дополнительно стоит уделить внимание опыту крупных и известных брендов. Одна из лучших систем мотивации и обучения персонала сосредоточена в мировых сетях — KFC.

Как увеличить продажи и как поступить

Наглядные коммерческие предложения

При создании коммерческих приложений есть несколько основных правил. Чтобы правильно оповестить уже имеющуюся аудиторию и набрать дополнительных клиентов, можно использовать такие приемы, как:

  1. Определение потребностей ЦА. Специалист должен поставить себя на место потребителя и понять, чего именно не хватает в его жизни, и как бы он отреагировал на то или иное сообщение.
  2. Больше статистики – гражданам не нужны пустые слова и обещания. Сегодня они более серьезно относятся к предложениям есть цифры, графики и прочие данные. Это может сказать не только о серьезности бренда и регулярном мониторинге, но и о честности. Если компания не боится показывать реальные цифры – ей можно доверить.
  3. Заголовок – это первое что видит человек, взявший тот же флаер или открывает утром электронную почту. Название должно мотивировать на то, чтобы получивший письмо его открыл и углубился в чтение и описание услуги.
  4. Говорим с клиентом на его языке – градация по возрастной категории имеет очень важную роль. Если основной поток молодежь – будет глупо использовать стандартные фразы, специалист строит стратегию исходя из «жаргонов», «модных течений», рекламная кампания — интересна и актуальна.
  5. Обязательно описание выгоды, которую получает потенциальный потребитель. Не только качество товара может стать причиной сотрудничества, дополнительно граждане ищут и другие услуги, и особенности. Например, человеку может не нравится марка кроссовок, но он их купит, потому что менеджер сможет поднять его самооценку и убедить в решении всех текущих задач.

Соблюдение этих простых рекомендаций сможет помочь сделать высокие продажи уже в течение короткого периода. Главное правило удачного предложения — краткость и погашение насущных потребностей.

Как увеличить продажи - дом

Отчет о выполненной работе каждый квартал

Отследить работает тот или иной метод можно только через ежемесячный или квартальный отчет. Именно в нем будет отображаться тенденция, а также составление планов на будущий период.
Существует несколько способов, помогающих определить главные нюансы и особенности уже выбранной стратегии:

  1. Установка обязательного плана. Этот показатель может распространяться как на весь отдел, так и на определенного сотрудника.
  2. Разработка этапов внедрения. Все нововведения должны фиксироваться в отдельном файле, только так в будущем специалист сможет дать адекватную оценку «работает или нет».
  3. Мониторинг. Необходимо сопоставлять любые изменения в политики, в новых течениях и т.д.

Шаблон отчетности желательно заказывать у мастеров, занимающихся разработкой продвижения. Они делятся информацией, спрятанной от глаз обычного пользователя.
Нельзя исключать и «замыленный» взгляд на определенные вещи штатного разработчика. Из-за монотонности задач, часто многие очень важные нюансы просто пропадают из поля зрения или вообще не воспринимаются. Профессиональное выгорание никто не отменял. Как улучшить продажи в сферах знают только опытные специалисты, занимающиеся постоянным анализом рынка.
Нельзя останавливаться на определенной стратегии и следовать ей несколько лет. Приоритеты граждан напрямую связаны с доходами, владелец бизнеса должен учитывать и этот фактор при обсуждении планов на будущий период.

Продвижение с помощью Интернета

Стоит отметить, что сегодня век миллениалов. Большая часть платежеспособной аудитории – 25 – 40 лет. Именно на этот сегмент нужно отталкиваться.
Продвижение услуг через социальные сети, через контекстную рекламу, через простое упоминание в СМИ – залог непрерывного потока. Существует довольно много форм психологического влияния.
Если изучить последние исследования в области маркетинга можно понять, что сегодня человек принимает решение основываясь на том «о чем слышал». В качестве яркого примера можно взять известные бренды. Несмотря на то, что они уже заслужили уважение и почет среди покупателей, они продолжают периодически появляться на экранах, вещи рекламируются звездами и т.д.

Предлагайте своим клиентам не менее трех различных предложений

Это правило действует абсолютно на все услуги и товары. Даже если речь идет о рознице в небольшом магазине у дома. Выполнить план можно только через увеличение базового «сейла». Особенно это касается теплой «базы», мотивированной на приобретение одной единицы.
На деле это выглядит так:

  1. Менеджер разрабатывает этапы стратегии того, как повысить продажи.
  2. Сначала нужно подтвердить желание пришедшего на приобретение.
  3. Дополнительно предлагается еще 2 смежных товара, которые связаны с потребностями.

При покупке одной пары обуви на кассе продавец обязан информировать покупателя о наличие специальной щетки для очистки или спрея для «предотвращения загрязнения». Только так можно выйти на постоянный и достойный доход.

Предлагайте своим клиентам не менее трех различных предложений

Увеличение продаж с помощью рассылки по базам потенциальных клиентов

Есть несколько актуальных способов, мотивирующих зашедших оставлять личные контакты, в целях будущего повышение прибыли за счет информирования. В качестве примера выделяют следующие:

  1. Бонусные карты – дополнительно берется номер телефона и адрес электронной почты.
  2. Участие в розыгрыше.
  3. Участие в акции.

Несмотря на то, что эти методы выглядят банально, и менее интересно – они действуют. Говоря о веб-сервисе, собирать e-mail можно через подписки. В этом может помочь полезный и правильный контент, доступ к которому может сопровождаться каким-то действием со стороны гостя. В этом случае весомо применить лендинг.

Как увеличить продажи клиентов

Разработка продающего сайта

Способы и методы увеличения продаж напрямую связаны с наличием современного и стильного сайта. Не менее важную роль играет и навигация. Сайт делается только исходя данных о ЦА. Чем она старше, тем сдержанней и понятней должно быть расположение основных форм.
Новое поколение площадок показывает колоссальные результаты. Далеко не все штатные сотрудники, работающие в компании, могут обладать рядом дополнительных знаний.
С технической стороны сделать определенный ресурс сможет даже рядовой пользователь, но о психологии современного покупателя мало кто знает. Без этого нюанса, даже самый красивый и удобный сайт не сможет показать максимальную отдачу и оправдать вложенные средства.

Повышение продаж за счет улучшения качества своих услуг

Многие организации перестают развиваться в период улучшения дел. Это очень частая тенденция, которая чаще всего заканчивается полным крахом. Современный бизнес не стоит на месте, руководство и отдел маркетинга неустанно развиваются.
Повышение производится на основании «трех китов»:

  1. Мониторинг конкурентов. Компании миллионники часто внедряют на высокие должности «своих людей», которые предоставляют поток новой информации.
  2. Опрос постоянных клиентов. Сделать это можно с помощью телефонного оповещения или при совершении покупки. Мотивировать можно дополнительной скидкой или приятным сюрпризом.
  3. Принятие потребностей. Не стоит экономить на том, что может быть полезно для постоянной аудитории. В век перенасыщения рынка, задача любого бизнеса удержать уже имеющегося покупателя.

Лучше заранее планировать мероприятия по увеличению продаж. Найм тренера со стороны может помочь найти слабые стороны сотрудников и мотивировать их на улучшение собственных способностей.

Создание узкоспециализированных решений

Когда речь заходит об этом пункте у многих начинается легкая паника. Сегодня актуально будут указать на наличие современных разработок в любой сфере. Узкоспециализированное решение может стать одной из редких возможностей массового охвата ЦА. В качестве прогрессивного примера можно привести:

  1. Наличие промо-сайта. Для знакомства и продвижение через блогеров и постоянных клиентов этого будет достаточно.
  2. Разработка дополнительного обеспечения. Это может быть, как бесплатный сервис, так и специальное приложение для мобильных телефонов.

Доверять лучше настоящим профессионалам, которые смогут адаптировать решения под определенные особенности ЦА и сферу деятельности.

Создание узкоспециализированных решений

Скрипты

Именно на этой части держится контакт, когда клиент все же дошел до нужной точки. Наличие качественного ресурса, грамотной рекламной кампании и идеального качества товара не дает гарантии того, что сам менеджер не упустит сделку.
Скрипты для того, чтобы было больше продаж, может сделать только тренер или профессиональный продажник. Основная проблема большой части компаний связана с несоблюдением простых требований этикета и профессиональным выгоранием. Каждое положение инструкции должно сопровождаться мотивацией.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,2508659362793